Короткие, но ёмкие уроки, продолжительностью в среднем 15 минут. Суммарно курс длится более 7 часов!
Гибкий формат
Проходите курс в удобное вам время, в удобном месте и в том объеме, который вы готовы воспринимать здесь и сейчас.
Сертификат
После успешной сдачи тестового задания получаете именной сертификат об успешном прохождении курса
Узнайте, как получить максимум от email-рассылок!
С нуля до профи! Мы научим вас выстраивать стратегию email-маркетинга и воплощать её в жизнь с помощью сервиса DashaMail. Максимальная концентрация полезной информации на нашем видео-курсе!
Смотреть вводный урок бесплатно >>
Для кого этот видеокурс?
Курс разработан специально для тех, кто хочет качественно погрузиться в профессию email-маркетолог и стать востребованным специалистом на рынке труда.
Кроме того, он будет полезен для руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, которые самостоятельно занимаются email-рассылками для своих компаний и хотят вывести свой бизнес на новый уровень, благодаря грамотному использованию этого digital-инструмента.
СТАТЬ EMAIL-МАРКЕТОЛОГОМ
Программа курса
Курс состоит из 6 модулей. После некоторых уроков вы получаете домашнее задание для практического закрепления полученных знаний. Выполняя их, вы получите готовую стратегию email-маркетинга и сможете сразу воплотить её в жизнь.
Модуль 1. Что такое email-маркетинг?
Понятие и возможности email-маркетинга
Цели и задачи, которые ставят перед email-маркетингом
Как организовать работу с рассылками в компании?
Модуль 2. Работа с базой подписчиков
Кто такой подписчик? Сегментация базы.
Офлайн источники сбора базы подписчиков
Онлайн источники сбора базы подписчиков
Лид-магниты
Модуль 3. Создание писем
Основные элементы email-рассылки
Тема и прехедер
Создание мастер-шаблона
О чём писать в рассылках?
Контент-план: когда и как часто проводить рассылки?
Модуль 4. Доставляемость
СПАМ и почтовая репутация
Требования почтовых провайдеров
Модуль 5. Автоматизация email-маркетинга
RFM-анализ
Welcome-серия
Триггерные письма на активацию
Триггерные письма на удержание
Реактивация клиентов и подписчиков
Реанимация базы
Модуль 6. Анализ эффективности и её повышение
Статистика по рассылке
Статистика по базе
KPI email-маркетолога
ROMI массовой рассылки, автоворонки и триггерной рассылки
Сплит-тестирование email-рассылок
Другие способы повышения эффективности рассылок
Email + SMM = 💗
Стоимость курса
Стоимость доступа к материалам курса на 3 месяца составляет всего 9 800 рублей.
Кроме того, вы можете получить видеокурс в подарок при покупке доступа к сервису DashaMail для работы с базой более 2 000 подписчиков на год.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Получите сертификат
После просмотра всех видеоуроков и выполнения тестовых заданий вы получите сертификат о прохождении курса:
Автор и ведущая курса
Рожкова Юлия
Руководитель сервиса DashaMail, email-маркетолог с опытом работы более 10 лет, кандидат физ.-мат. наук, преподаватель СПбГУ и онлайн-университета GeekBrains.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К КУРСУ
Всё еще сомневаетесь?
Суммарно курс длится около 7 часов, но разбит на короткие видео-уроки. Вам достаточно выделять в день всего по 10-15 минут и уже через месяц вы будете обладать всеми необходимыми навыками для работы email-маркетологом. Либо же пройдите весь курс всего за один рабочий день!
Стоимость разработки и внедрения email-стратегии составляет не менее 150 000 рублей, если заказывать эту услугу в соответствующих агентствах. После обучения вы получите собственную стратегию, будете понимать, как она работает, и сможете самостоятельно улучшать ваши рассылки в будущем.
Вы уверены, что знаете обо всех возможностях сервиса DashaMail.ru? После прохождения видеокурса вы научитесь использовать сервис DashaMail.ru на все 100%:
узнаете, как отслеживать поведение подписчиков в рассылках и сегментировать базу на основании их кликов;
научитесь анализировать статистику рассылки и использовать полученную информацию при планировании следующих email-кампаний;
освоите сплит-тестирование и другие «фишки» сервиса.
Рекомендации, касающиеся стратегии email-маркетинга, универсальны, независимо от того, каким инструментом вы пользуетесь. Вероятно, вы увидите, что ваша платформа не дает вам всех возможностей, и вы не получаете максимум от своих рассылок.
Вы хотите повысить лояльность к вашему бренду? Поддержать работу, например, вашего отдела продаж? Сократить цикл сделки или же увеличить повторные продажи? С помощью email-рассылок можно решать множество задач. В ходе обучения вы создадите такую стратегию email-маркетинга, которая будет работать на достижение именно тех целей, которые вы перед собой поставите.
СРОЧНО УЧИТЬСЯ!
"Просмотрела курс, было полезно освежить знания перед новым сезоном. Большое спасибо! Вижу, что проделана большая работа и удалось уместить в небольшой курс все ключевые знания, нужные емейл-маркетологу.
Очень удобная длина каждого видео. Лично мне не хватило возможности пропустить начальные уроки, но с другой стороны иногда и в базе встречается кое-что важное, что упускаем:)
Появилось несколько идей для реализации. Спасибо! "
"Хочу сказать вам спасибо за ваш курс по email-маркетингу!
- Получилось кратко повторить и систематизировать все текущие знания о письмах - Узнал о RFM-анализе - Изучил интересные кейсы - Доразобрался с сутью настройки DKIM - Составил несколько гипотез для проверки при помощи когортного анализа
Курс будет полезен всем: и новичкам и текущим авторам писем) "
" Прошёл курс в августе 2021. До этого пользовался сервисом DashaMail два с половиной года. Решил структурировать знания и «нахвататься» новых фишек по email-маркетингу.
Курс оказался даже лучше, чем ожидал. Ребята разложили всё по полочкам, темы перетекают одна в другую. Очень удобный формат коротких, как правило, десятиминутных роликов. Есть домашка. В конце — итоговый тест для проверки знаний.
Очень рекомендую курс всем, кто связан или хочет связать свою работу с email-маркетингом: от маркетологов и пиарщиков до начальников служб маркетинга и продаж. Полезно даже тем, кто пользуется другими сервисами отправки писем: материал хорошо структурирован и его легко адаптировать под конкретную платформу.
Спасибо команде DashaMail. "
Святослав Фирсов
Коннект Экспо
" Курс подойдет начинающим e-mail маркетологам, очень хорошо освещены все моменты – от технических настроек до анализа и оптимизации результатов. Удобно, что все уроки короткие, в среднем 15 минут, и можно легко встроить просмотр курса в свой график. Жаль, что на видео заранее не видна длительность ролика, это бы упростило планирование времени. Очень понравились идеи различных триггерных писем и цепочек. Мне не хватило на курсе более детальной информации про прогрев базы – с какого количества писем начинать, что прогревать надо каждый почтовик отдельно – мне в свое время пришлось немало источников изучить, чтобы собрать и проверить эту информацию (возможно сейчас что-то изменилось). Настоятельно советую тем, кто планирует пользоваться сервисом DashaMail, посмотреть все дополнительные видео про функционал платформы. Для тех, у кого мало опыта в e-mail маркетинге, конечно, было бы здорово добавить проверку практических заданий экспертом, который бы давал обратную связь. А также на платформе, где размещен курс, не очень понятно можно ли и где можно задать вопросы по темам урока. "
" Благодарю создателей этого курса за очень подробную и полезную информацию, которую я узнала после его прохождения. Особая благодарность ведущей Юлии за грамотную речь и понятную подачу материала, также подбор визуальных картинок, благодаря которым было понятно наглядно о чем говорится в уроке. Каждый урок длился не более 10 минут, что было очень удобно для просмотра и не утомляемо. Из курса я узнала очень много полезной информации, а также о возможностях сервиса Дашамэйл, о которых раньше не знала, хотя пользуюсь им уже давно. Благодарю создателей курса за то, что разложили все по полочкам и теперь понятна общая картина и куда двигаться дальше. "
" Могу говорить от лица компании, в которой работаю: мы очень рады появлению данного курса! Его можно смело назвать "Азбукой для e-mail маркетолога". В конце каждого урока есть задания, так что есть возможность сразу попрактиковаться на проекте. Рекомендуем всем! Также есть обратная связь с поддержкой сервиса, все вопросы услышат, примут и решат. Впечатлены. Большое спасибо!!! "
" Могу с уверенностью сказать о высоком качестве курса. В сравнении с курсами Нетологии, качество вашего курса даже выше, возможно потому, что отсылает к конкретным практическим элементам сервиса. Приятная ведущая Юлия Рожкова, ссылка на Ю-т канал, правильная структура, вполне сложный итоговый тест, подробное объяснение разделов сервиса. Теперь есть лучшее представление о возможностях сервиса, но, конечно, придётся ещё не раз возвращаться к отдельным учебным модулям, чтобы лучше освоить практическое применение блоков сервиса по рассылке. "