Короткие, но ёмкие уроки, продолжительностью в среднем 15 минут. Суммарно курс длится более 7 часов!
Гибкий формат
Проходите курс в удобное вам время, в удобном месте и в том объеме, который вы готовы воспринимать здесь и сейчас.
Сертификат
После успешной сдачи тестового задания получаете именной сертификат об успешном прохождении курса
Узнайте, как получить максимум от email-рассылок!
С нуля до профи! Мы научим вас выстраивать стратегию email-маркетинга и воплощать её в жизнь с помощью сервиса DashaMail. Максимальная концентрация полезной информации на нашем видео-курсе!
Смотреть вводный урок бесплатно >>
Для кого этот видеокурс?
Курс разработан специально для тех, кто хочет качественно погрузиться в профессию email-маркетолог и стать востребованным специалистом на рынке труда.
Кроме того, он будет полезен для руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, которые самостоятельно занимаются email-рассылками для своих компаний и хотят вывести свой бизнес на новый уровень, благодаря грамотному использованию этого digital-инструмента.
Курс состоит из 6 модулей. После некоторых уроков вы получаете домашнее задание для практического закрепления полученных знаний. Выполняя их, вы получите готовую стратегию email-маркетинга и сможете сразу воплотить её в жизнь.
Модуль 1. Что такое email-маркетинг?
Понятие и возможности email-маркетинга
Цели и задачи, которые ставят перед email-маркетингом
Как организовать работу с рассылками в компании?
Модуль 2. Работа с базой подписчиков
Кто такой подписчик? Сегментация базы.
Офлайн источники сбора базы подписчиков
Онлайн источники сбора базы подписчиков
Лид-магниты
Модуль 3. Создание писем
Основные элементы email-рассылки
Тема и прехедер
Создание мастер-шаблона
О чём писать в рассылках?
Контент-план: когда и как часто проводить рассылки?
Модуль 4. Доставляемость
СПАМ и почтовая репутация
Требования почтовых провайдеров
Модуль 5. Автоматизация email-маркетинга
RFM-анализ
Welcome-серия
Триггерные письма на активацию
Триггерные письма на удержание
Реактивация клиентов и подписчиков
Реанимация базы
Модуль 6. Анализ эффективности и её повышение
Статистика по рассылке
Статистика по базе
KPI email-маркетолога
ROMI массовой рассылки, автоворонки и триггерной рассылки
Сплит-тестирование email-рассылок
Другие способы повышения эффективности рассылок
Email + SMM = 💗
Стоимость курса
Стоимость доступа к материалам курса на 3 месяца составляет всего 10 990 рублей.
Кроме того, вы можете получить видеокурс в подарок при покупке доступа к сервису DashaMail для работы с базой более 2 000 подписчиков на год.
После просмотра всех видеоуроков и выполнения тестовых заданий вы получите сертификат о прохождении курса:
Автор и ведущая курса
Рожкова Юлия
Сооснователь сервиса DashaMail, email-маркетолог с опытом работы более 10 лет, кандидат физ.-мат. наук, преподаватель СПбГУ и онлайн-университета GeekBrains.
Суммарно курс длится около 7 часов, но разбит на короткие видео-уроки. Вам достаточно выделять в день всего по 10-15 минут и уже через месяц вы будете обладать всеми необходимыми навыками для работы email-маркетологом. Либо же пройдите весь курс всего за один рабочий день!
Стоимость разработки и внедрения email-стратегии составляет не менее 150 000 рублей, если заказывать эту услугу в соответствующих агентствах. После обучения вы получите собственную стратегию, будете понимать, как она работает, и сможете самостоятельно улучшать ваши рассылки в будущем.
Вы уверены, что знаете обо всех возможностях сервиса DashaMail.ru? После прохождения видеокурса вы научитесь использовать сервис DashaMail.ru на все 100%:
узнаете, как отслеживать поведение подписчиков в рассылках и сегментировать базу на основании их кликов;
научитесь анализировать статистику рассылки и использовать полученную информацию при планировании следующих email-кампаний;
освоите сплит-тестирование и другие «фишки» сервиса.
Рекомендации, касающиеся стратегии email-маркетинга, универсальны, независимо от того, каким инструментом вы пользуетесь. Вероятно, вы увидите, что ваша платформа не дает вам всех возможностей, и вы не получаете максимум от своих рассылок.
Вы хотите повысить лояльность к вашему бренду? Поддержать работу, например, вашего отдела продаж? Сократить цикл сделки или же увеличить повторные продажи? С помощью email-рассылок можно решать множество задач. В ходе обучения вы создадите такую стратегию email-маркетинга, которая будет работать на достижение именно тех целей, которые вы перед собой поставите.
"Просмотрела курс, было полезно освежить знания перед новым сезоном. Большое спасибо! Вижу, что проделана большая работа и удалось уместить в небольшой курс все ключевые знания, нужные емейл-маркетологу.
Очень удобная длина каждого видео. Лично мне не хватило возможности пропустить начальные уроки, но с другой стороны иногда и в базе встречается кое-что важное, что упускаем:)
Появилось несколько идей для реализации. Спасибо! "
"Хочу сказать вам спасибо за ваш курс по email-маркетингу!
- Получилось кратко повторить и систематизировать все текущие знания о письмах - Узнал о RFM-анализе - Изучил интересные кейсы - Доразобрался с сутью настройки DKIM - Составил несколько гипотез для проверки при помощи когортного анализа
Курс будет полезен всем: и новичкам и текущим авторам писем) "
" Прошёл курс в августе 2021. До этого пользовался сервисом DashaMail два с половиной года. Решил структурировать знания и «нахвататься» новых фишек по email-маркетингу.
Курс оказался даже лучше, чем ожидал. Ребята разложили всё по полочкам, темы перетекают одна в другую. Очень удобный формат коротких, как правило, десятиминутных роликов. Есть домашка. В конце — итоговый тест для проверки знаний.
Очень рекомендую курс всем, кто связан или хочет связать свою работу с email-маркетингом: от маркетологов и пиарщиков до начальников служб маркетинга и продаж. Полезно даже тем, кто пользуется другими сервисами отправки писем: материал хорошо структурирован и его легко адаптировать под конкретную платформу.
Спасибо команде DashaMail. "
Святослав Фирсов
Коннект Экспо
" Курс подойдет начинающим e-mail маркетологам, очень хорошо освещены все моменты – от технических настроек до анализа и оптимизации результатов. Удобно, что все уроки короткие, в среднем 15 минут, и можно легко встроить просмотр курса в свой график. Жаль, что на видео заранее не видна длительность ролика, это бы упростило планирование времени. Очень понравились идеи различных триггерных писем и цепочек. Мне не хватило на курсе более детальной информации про прогрев базы – с какого количества писем начинать, что прогревать надо каждый почтовик отдельно – мне в свое время пришлось немало источников изучить, чтобы собрать и проверить эту информацию (возможно сейчас что-то изменилось). Настоятельно советую тем, кто планирует пользоваться сервисом DashaMail, посмотреть все дополнительные видео про функционал платформы. Для тех, у кого мало опыта в e-mail маркетинге, конечно, было бы здорово добавить проверку практических заданий экспертом, который бы давал обратную связь. А также на платформе, где размещен курс, не очень понятно можно ли и где можно задать вопросы по темам урока. "
" Благодарю создателей этого курса за очень подробную и полезную информацию, которую я узнала после его прохождения. Особая благодарность ведущей Юлии за грамотную речь и понятную подачу материала, также подбор визуальных картинок, благодаря которым было понятно наглядно о чем говорится в уроке. Каждый урок длился не более 10 минут, что было очень удобно для просмотра и не утомляемо. Из курса я узнала очень много полезной информации, а также о возможностях сервиса Дашамэйл, о которых раньше не знала, хотя пользуюсь им уже давно. Благодарю создателей курса за то, что разложили все по полочкам и теперь понятна общая картина и куда двигаться дальше. "
" Могу говорить от лица компании, в которой работаю: мы очень рады появлению данного курса! Его можно смело назвать "Азбукой для e-mail маркетолога". В конце каждого урока есть задания, так что есть возможность сразу попрактиковаться на проекте. Рекомендуем всем! Также есть обратная связь с поддержкой сервиса, все вопросы услышат, примут и решат. Впечатлены. Большое спасибо!!! "
" Могу с уверенностью сказать о высоком качестве курса. В сравнении с курсами Нетологии, качество вашего курса даже выше, возможно потому, что отсылает к конкретным практическим элементам сервиса. Приятная ведущая Юлия Рожкова, ссылка на Ю-т канал, правильная структура, вполне сложный итоговый тест, подробное объяснение разделов сервиса. Теперь есть лучшее представление о возможностях сервиса, но, конечно, придётся ещё не раз возвращаться к отдельным учебным модулям, чтобы лучше освоить практическое применение блоков сервиса по рассылке. "