📌«Не только "акции, скидки, предложения": о чём ещё театр может рассказать в рассылках»
Спикеры: Юлия Ефремова, Начальник отдела маркетинга, и Алина Арканникова, SMM-менеджер, СПб ГБУК «Санкт-Петербургский академический Театр им. Ленсовета»
Отсутствие скидок и акций в рассылках – это принципиальная позиция маркетологов Театра имени Ленсовета. В своих письмах они продают спектакли через демонстрацию его ценности. Для этого используются разные форматы: креативный текст, микро-дайджест по спектаклю, гиды по афише или по артисту, письма с новостями и презентацией премьер. Коллеги привели примеры писем и поделились показателями эффективности по ним, включая значение финальной конверсии в покупку билетов.
Получить презентацию