8 800 777 34 05
Получите материалы конференции «Письменная культура. Email-маркетинг — как драйвер роста посещаемости», проведенной сервисом DashaMail при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга для учреждений культуры и искусства:

  • Презентации всех спикеров.
  • Записи выступлений коллег из Театра имени Ленсовета и Театра «Мастерская»
Спикеры и доклады — какие материалы
вы получите?
📌 «Email-рассылка – вечная классика»
Спикер: Даниил Соснин, сооснователь, СEО и СТО email-сервиса DashaMail

Согласно опросам, электронная почта по-прежнему остаётся предпочтительным каналом получения информационных и рекламных сообщений. Рост email-трафика продолжается из года в год, а средний показатель открытий в статистике по рассылкам замер на уровне 15,6%. При этом, если анализировать данные отдельно по отрасли культуры, то эта метрика оказывается выше, чем в среднем по рынку, и составляет 26,5%. Об этих и других особенностях email узнайте из презентации Даниила.
Получить презентацию
📌 «Еmail-маркетинг для увеличения посещаемости музеев и библиотек»
Спикер: Юлия Рожкова, кандидат физ.-мат. наук, директор по маркетингу email-сервиса DashaMail, преподаватель СПбГУ

Какие задачи и как могут решать музеи и библиотеки с помощью email-рассылок? Как собирать базу подписчиков и какие юридические нюансы при этом необходимо учесть? О чём писать в письмах и как их создавать? Какие коммуникации можно автоматизировать? Обо всем этом с большим количеством примеров писем вы узнаете из презентации.
Получить презентацию
📌 «Почему email-рассылки являются ключевым элементом в маркетинговой стратегии продвижения мероприятий в музее?»
Спикер: Валентин Глонь, менеджер по продвижению мероприятий Государственного Эрмитажа

Обзор основных маркетинговых инструментов для продвижения музеев и сравнение email-рассылки с каждым из них по стоимости, охвату аудитории, эффективности, возможностям аналитики и многому другому. Валентин раскрыл всё многообразие преимуществ данного канала коммуникации. Кроме того, он рассказал, как организована работа с базой и письмами в отделе маркетинга Государственного Эрмитажа.
Получить презентацию
📌«Рассылки для Клуба Друзей Эрмитажа как способ удержания лояльной аудитории»
Спикер: Анастасия Никулина, менеджер сектора Друзей Эрмитажа

Email-рассылка для Клуба друзей Эрмитажа является сама по себе ценным продуктом, ради которого, в том числе, приобретают членство. Это подтверждается высочайшими показателями статистики открытий по рассылкам и вовлеченности подписчиков, которыми поделилась Анастасия. Кроме того она рассказала о том, как эволюционировали письма за всё время существования Клуба Друзей, и какие преимущества у них появились после подключения сервиса DashaMail.
Получить презентацию
📌«Не только "акции, скидки, предложения": о чём ещё театр может рассказать в рассылках»
Спикеры: Юлия Ефремова, Начальник отдела маркетинга, и Алина Арканникова, SMM-менеджер, СПб ГБУК «Санкт-Петербургский академический Театр им. Ленсовета»

Отсутствие скидок и акций в рассылках – это принципиальная позиция маркетологов Театра имени Ленсовета. В своих письмах они продают спектакли через демонстрацию его ценности. Для этого используются разные форматы: креативный текст, микро-дайджест по спектаклю, гиды по афише или по артисту, письма с новостями и презентацией премьер. Коллеги привели примеры писем и поделились показателями эффективности по ним, включая значение финальной конверсии в покупку билетов.
Получить презентацию
📌«Театральный маркетинг: новые инструменты, технологии, тренды»
Спикеры: Мария Шатровская и Сергей Саратовский, маркетологи Санкт-Петербургского театра «Мастерская»

Пионеры театрального email-маркетинга из Мастерской рассказали о том, как они с нуля выстраивали работу с базой и письмами и какие результаты этот канал сейчас им приносит. А результаты очень хорошие. Так, доля продаж из email-канала среди всех продаж составляет целых 27%. Именно поэтому email является одним из ключевых элементов общей маркетинговой стратегии, которому уделяется повышенное внимание со стороны руководства. Коллеги также поделились своим опытом запуска чат-бота.
Получить презентацию
📌«Креативный театральный email-маркетинг»
Спикер: Артемий Соколов, Руководитель партнёрского маркетинга DashaMail

Как выйти за рамки шаблонов и разрешить себе ошибаться и пробовать что-то новое? Идеи для креативов в email-рассылках и не только: «спойлеры» классики, использование интерактивных комиксов для вовлечения подписчиков и анонсов авторских спектаклей, письма «от персонажа» или «от актера» и другие идеи, которые вы можете сразу брать в работу.
Получить презентацию
«Театральный маркетинг: новые инструменты, технологии, тренды»
Спикеры: Мария Шатровская и Сергей Саратовский, маркетологи Санкт-Петербургского театра «Мастерская»
Не только "акции, скидки, предложения": о чём ещё театр может рассказать в рассылках
Спикеры: Юлия Ефремова, Начальник отдела маркетинга, и Алина Арканникова, SMM-менеджер, СПб ГБУК «Санкт-Петербургский академический Театр им. Ленсовета»
Клиенты DashaMail
Сергей Саратовский, маркетолог театра “Мастерская”
«Вся история email-маркетинга в театре "Мастерская" связана с DashaMail»
Анастасия Никулина, менеджера сектора клуба Друзей Эрмитажа
«Вся история email-маркетинга в театре "Мастерская" связана с DashaMail»
Юлия Ефремова, начальник отдела маркетинга Санкт-Петербургского академического Театра им. Ленсовета
«Оперативная техподдержка и интуитивно понятный интерфейс, все вопросы решаются быстро»
Виктория , руководителя отдела маркетинга театра Дениса Матросова
«Я наслаждаюсь вашим сервисом. Какая конверсия, какая статистика! А главное, все понятно для неопытного человека»
Мария Шатровская, маркетолог театра “Мастерская”
«Email для нас стоит на первом месте по важности, от него мы видим конкретный, успешный и быстрый результат»
Оставьте свой email и получите материалы конференции
Записи уникальных докладов от опытных театральных маркетологов и презентации спикеров конференции с инструкциями к развитию театрального маркетинга.