8 800 777 34 05
- Видеокурс -
Более 25 видеоуроков для освоения профессии email-маркетолог и получения практических навыков по работе с платформой DashaMail
Стратегия
email-маркетинга и её техническая реализация
Более 25 уроков
Короткие, но ёмкие уроки, продолжительностью в среднем 15 минут. Суммарно курс длится более 7 часов!
Гибкий формат
Проходите курс в удобное вам время, в удобном месте и в том объеме, который вы готовы воспринимать здесь и сейчас.
Сертификат
После успешной сдачи тестового задания получаете именной сертификат об успешном прохождении курса
Узнайте, как получить максимум
от email-рассылок!


С нуля до профи! Мы научим вас выстраивать стратегию email-маркетинга и воплощать её в жизнь с помощью сервиса DashaMail. Максимальная концентрация полезной информации на нашем видео-курсе!

Смотреть вводный урок бесплатно >>
Для кого этот видеокурс?

Курс разработан специально для тех, кто хочет качественно погрузиться в профессию email-маркетолог и стать востребованным специалистом на рынке труда.

Кроме того, он будет полезен для руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, которые самостоятельно занимаются email-рассылками для своих компаний и хотят вывести свой бизнес на новый уровень, благодаря грамотному использованию этого digital-инструмента.

Программа курса

Курс состоит из 6 модулей. После некоторых уроков вы получаете домашнее задание для практического закрепления полученных знаний. Выполняя их, вы получите готовую стратегию email-маркетинга и сможете сразу воплотить её в жизнь.
Модуль 1. Что такое email-маркетинг?
  • Понятие и возможности email-маркетинга
  • Цели и задачи, которые ставят перед email-маркетингом
  • Как организовать работу с рассылками в компании?
Модуль 2. Работа с базой подписчиков
  • Кто такой подписчик? Сегментация базы.
  • Офлайн источники сбора базы подписчиков
  • Онлайн источники сбора базы подписчиков
  • Лид-магниты
Модуль 3. Создание писем
  • Основные элементы email-рассылки
  • Тема и прехедер
  • Создание мастер-шаблона
  • О чём писать в рассылках?
  • Контент-план: когда и как часто проводить рассылки?
Модуль 4. Доставляемость
  • СПАМ и почтовая репутация
  • Требования почтовых провайдеров
Модуль 5. Автоматизация email-маркетинга
  • RFM-анализ
  • Welcome-серия
  • Триггерные письма на активацию
  • Триггерные письма на удержание
  • Реактивация клиентов и подписчиков
  • Реанимация базы
Модуль 6. Анализ эффективности и её повышение
  • Статистика по рассылке
  • Статистика по базе
  • KPI email-маркетолога
  • ROMI массовой рассылки, автоворонки и триггерной рассылки
  • Сплит-тестирование email-рассылок
  • Другие способы повышения эффективности рассылок
  • Email + SMM = 💗
Стоимость курса

Стоимость доступа к материалам курса на 3 месяца составляет всего 9 800 рублей.

Кроме того, вы можете получить видеокурс в подарок при покупке доступа к сервису DashaMail для работы с базой более 2 000 подписчиков на год.

Получите сертификат
После просмотра всех видеоуроков и выполнения тестовых заданий вы получите сертификат о прохождении курса:
Автор и ведущая курса
Рожкова Юлия
Руководитель сервиса DashaMail, email-маркетолог с опытом работы более 10 лет, кандидат физ.-мат. наук, преподаватель СПбГУ и онлайн-университета GeekBrains.
Всё еще сомневаетесь?
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и наши специалисты проконсультируют вас абсолютно бесплатно
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с условиями договора и на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных